Недавно купил навигатор Магеллан Тритон 1500 и, походив с ним пару месяцев, хотелось бы поделиться впечатлениями, вдруг кому будет полезна данная информация при выборе джипиэс навигатора.
Во - первых эргономика.
По сравнению с предыдущей линейкой Магелланов, 1500 й имеет большой сенсорный экран, в котором достаточно много места для отображения деталей загружаемых карт. Кроме всего прибор очень удобно умещается в руке, имеет большие туго нажимаемые кнопки (поначалу такое ощущение, как будто на гитаре аккорд пытаешься зажать, но чуть потренировавшись, привыкаешь).
Кнопки идут с подсветкой, и если пользоваться навигатором в темное время суток, это здорово помогает. Также есть стилус, но им я вообще ни разу не пользовался за все время работы, так как пластиковый стик и сенсорный экран заменяют его на все сто.
Нехорошее впечатление оставила яркость экрана. В яркий солнечный день очень нужно постараться, чтобы что ни будь в нем разглядеть, и это применяя всякие ухищрения(я обычно захожу в тень погуще, кручу его так и этак) и включая подсветку на максимум. Чем руководствовались производители – непонятно. Зато в ночное время суток никаких нареканий.
Во - вторых система.
Поскольку я покупал свой Магеллан через интернет магазин(здесь он шел в два раза дешевле чем русифицированный с поддержкой от харьковского дистрибьтора), интерфейс у моего прибора англоязычный. Все достаточно понятно, и почитав форумы, пришел к выводу что при необходимости можно его и перепрошить, но пока и так хорошо.
Есть один жестокий баг. С Магелланом идет программа сопровождения Вантаж Поинт, и при подключении к ней, если я не соблюдаю определенную последовательность: подсоединить шнур – включить прибор – запустить программу на компе(если вначале включить программу и потом вставить юсб кабель от тритона, или запустить программу и потом включить прибор), мой Магеллан зависает напрочь, не помогает ничего, только изъятие батареек.
Магеллан тритон прекрасно работает с растровыми картами, которые привязываются в разных программках, собственно это и послужило моим выбором именно этой модели.
В - третьих интерфейс.
Очень не плох, но есть что дорабатывать разработчикам. В приборе нет возможности удалить определенное количество точек, либо по одной, либо все полностью. Да и в Вантаж Поинте также нет такой возможности. В остальном очень неплохое впечатление.
Аккумуляторов на 2500 единиц хватает примерно на десять часов работы, в принципе очень неплохой показатель как по мне. В приборе есть спящий режим, но вот беда, в этом режиме Магеллан не пишет трек и не проставляет точки, так что съэкономить заряд не получится.
В общем, глядя на все написанное (как ни странно – получились одни недостатки) хотел бы сказать, что в походах Магеллан Тритон 1500 зарекомендовал себя очень достойно, благополучно перенес несколько ливневых дождей без гермомешка, пережил тридцатиградусные морозы, показывая хорошую работоспособность, и если закрыть глаза на небольшие недочеты, могу смело сказать, что прибор очень хорош, и его смело можно рекомендовать тем кто ходит в пешеходные походы.